Продолжение начатой Игорем Бойко темы "Октавы с терциями внутри". В этом видео я показываю альтернативные способы применения форм октав с терциями, а также октавы и децимы с секстами внутри.
В этом видео речь идёт об октавах с терциями внутри и применение их для мелодического обыгрывания аккордов: maj7, m7, dom7.
В этом видео я делюсь подходом, как в последнее время я начал использовать в игре паттерны на основе простых арпеджио септаккордов мажорной гаммы. Арпеджио всегда добавляют «эффектности» в игре, особенно в быстром темпе. Сразу извиняюсь за качество звука (голоса), так как писал его на телефон, будучи на корабле. Данный материал, наверное, будет уже не для новичков, а для уже более или менее играющих гитаристов. Именно поэтому я не прилагаю никаких табулатур и аппликатур. Понять идею можно и без них. А суперточности штрихов и аппликатур каждый уже нащупает для себя сам.
Для тех, кому данное видео окажется бесполезным или малопонятным, прошу не писать злобно об этом в комментах. Просто забудьте о нем)). Оно явно не для всех.
7-го февраля я провёл семинар. На семинаре речь шла о том, как используя относительно небольшое количество нот сыграть красивую мелодичную композицию.
Данная запись будет полезна как начинающим, так и продвинутым.
Техника игра октавами является уже "классикой" в гитарно-джазовой сфере. . Такие гитаристы как Wes montgomery ,George Benson являются визитной карточкой этого стиля игры.
Ниже видео ролик, в котором я показываю основы этой техники.
Небольшой видео урок на тему "hammer on and pull off" особенно полезный для начинающих гитаристов.
Пару недель назад я снова увлекся попеременным штрихом. Возобновил занятия.
В этом материале содержатся некоторые мысли на эту тему, а так же примеры тех упражнений, которые я использую в занятиях попеременным штрихом.
Признаюсь, что попеременный штрих никогда не был моей сильной стороной. Отчасти из-за того, что вся джазовая фразировка, которая мне нравится, и которой я пополняю свой арсенал, мало содержит элементов с попеременным штрихом в чистом виде. Так же и потому что я не принадлежу к числу тех кто « не ищет легких путей », а играю в основном с помощью легато и свипа. При всем этом хочу отдать должное занятиям переменным штрихом. Даже не смотря на то, что в чистом виде использую его я мало (и вряд ли буду использовать его так как это к примеру делает Джон Маклафлин или Эл Ди мелола), все же регулярные (или хотя бы периодические) занятия им производят вполне ощутимый и положительный эффект на всю мою игру в целом.
Небольшой видео ответ на вопрос одного из подписчиков, как играть пиццикато на гитаре. Особенно на первой и второй струне. Надеюсь, это видео вам поможет.
Одним из важнейших факторов который влияет на эффективность всех занятий в целом, является понимание механизма работы мышечной памяти, и использование этого знания соответственно.
Понимание и непонимание этого момента может стать благословением или проклятием для вас соответственно. Оно может, как ощутимо ускорить, так и замедлить процесс обучения в целом, а так же, напрямую влияет на качество игры. Беглость пальцев (скоростная игра) это во многом результат именно правильного использования особенности мышечной памяти.