Jam session in barman dictat Kiev
Джем сейшн Бармен диктате. Киев
Дмитрий Косинский - гитара
Александр Емец - контарбас
Александр Селезнев - ударные
Memories о концерте 16 марта. Состав:
Ударные - Дмитрий Литвиненко
Бас гитара - Сергей Артемов
Клавишные - Михаил Лышенко
Тенор саксофон - Кирил Ревков
Гитара - Дмитрий Косинский
Вот еще три композиции с концерта в Днепре.
По просьбам трудящихся, выкладываю пару вещей с Днепровского концерта.
17 декабря я играл концерт в одном закрытом клубе в Днепропетровске для хороших и интеллигентных людей)). Играл со старыми друзьями музыкантами. Вадимом Корнутой(drums), Владимиром Бараболей(doublebass)...На клавишах Ольга Данченко...
Играли, два отделения по 50 мин. В основном стандарты, но и не только...
К чему все это я... к тому что, у меня получилось сделать для вас такой себе мини видеоотчет))
Небольшая нарезка с концерта. Качество не очень, но и не сильно плохое. Но если вам любопытно, предлагаю глянуть.
Друзья, рекомендую к прочтению книгу! Думаю эту книгу будет ГИПЕРполезно прочитать каждому. Хотя для меня вещи описанные в ней не являются чем-то новым, (так как они вот уже как последних пятнадцать лет являются неотъемлемой частью моего мировоззрения), все же вовремя ее чтения у меня в очередной возникали довольно полезные и интересные размышления.
Думаю для многих людей вещи описанные в данной книге могут послужить для кардинальной переоценки ценностей , а так же послужить неким руководством к действию в определенного рода ситуациях.
Настоятельно рекомендую прочитать до конца.
Сразу оговорюсь: я люблю свою маму и сестру. Но уже не раз уже замечал за мамой и сестрой следующее: когда они начинают что-то говорить, они перестают слышать. У них отключается слух, т.е. они не слышат тебя, когда ты пытаешься встречно что-то сказать.))
Поначалу это немного раздражало, но сейчас даже забавно наблюдать этот процесс)). Складывается впечатление, что у них на физическом уровне процессы речи и слуха несовместимы в один момент времени.
Так вот, о чем я...
Это навело меня на мысль о похожей проблеме, которая встречается среди музыкантов.
Музыка Веймена это прекрасная смесь Gospel, RnB,Funk, Smooth jazz.
Вейман Тисдейл - удивительный светлый человек , преданный Богу христианин , спортсмен, музыкант ( БАС ГИТАРИСТ И ВОКАЛИСТ) уже как 6 лет как с Господом на небесах. Он умер от рака 15 мая 2009 года.
Тема выхода из комфортной зоны это одна из излюбленных тем мотивационных спикеров. Суть её заключается в том, что рост и новые достижения невозможны без риска и выхода из зоны комфорта, где все привычно, идет по накатанной, где все максимально подстраховано. В жизни так и получается, хочешь перемен, роста, значит время покидать комфортную зону и готовься к риску.
Но я не мотивационных спикер и речь будет немного о другом.
Я заметил то, что в музыке, как и в жизни действует очень похожий принцип. А именно сейчас я говорю конкретно об импровизации.
Кому любопытно, можете послушать что мы наваяли в импровизированном трио на lady bird/
Заранее прошу прощение за искаженную, подобранную на ходу тему, и как следствие сыгранную криво:)
На басу Андрей Кохан, Любко Мариаш -перкуссия.
Очередная беседа с Евгением Пугачевым, в которой я расспрашивал его о его подходе к сочинительству. Тема достаточна неоднозначна, индивидуальна, но все же... Думаю, что "ищущие да найдут" в ней много полезных зерен. Поэтому рекомендую сварить себе кофе и не пожалеть пол часика времени на просмотр. И не забудьте бумагу и ручку чтобы конспектировать .(шутка).
Забавный получился разговор у нас с Евгением. И Джима Холла зацепили, и Оскара Питерсона, Кому интересна практическая сторона не особо подготовленных концертных выступлений, смотреть обязательно!
Кому интересен опыт игры в FREE тоже будет полезным. Игра в ансамбле, фри джаз и тромбон:), и кто и как подставил Ульфа Вакинеса, все это в сегодняшней серии нашего общения с Евгением.
Слегка догадываясь о том, что моя физиономия уже вам достаточно приелась, я решил потихоньку знакомить вас с некоторыми моими друзьями-музыкантами, у которых бесспорно есть чему поучиться. В сегодняшнем видео познакомлю вас с моим другом - гитаристом Евгением Пугачевым.
Возможно, вы уже видели пару роликов нашего импровизированного дуэта когда Жека был у меня в гостях, где мы немного поджемили (I LOVE YOU, ALL THE THINGS YOU ARE).
На данный момент Евгений живет и "творит" в Берлине (Германия), до этого учился в Польше. Жека - продвинутый джазовый гитарист и я думаю, вам будет интересно познакомится с ним поближе.
All the things you are. Домашний джем.
Немного поджемили с Женей Пугачевым на тему I love you. Обратите внимание на аккомпанемент Евгения. Играть под такой компинг - одно удовольствие! Жека, респект!!!!
Поделюсь своими свежими впечатлениями. (Все ниже сказанное это впечатления от недавно внезапно нагрянувших на меня множества сейшенов после длительного перерыва игры в составе). И хотя я далеко не новичок, и практики в живых составах было достаточно все же В очередной раз убедился насколько же Реальная практика в живом ансамбле отличается от домашних занятий даже под самые качественные минуса. Даже игра в дуете с живым музыкантом уже существенно отличается от игры под минус. Вроде играешь все те же фразы, но как-то по-другому.... Думаю уже каждый убедился, что лучше заниматься понемногу, но регулярно, чем помногу, но нерегулярно. Так происходит именно благодаря присутствию в процессе определенной инерции. Стоит что-то сделать один раз, то сделать это в следующий раз становится уже немного проще. Так же как ничего не делать один раз, то в следующий раз уже сложнее начать делать хоть что-то. Уже легче получается ничего не делать. Вот такая тавтология. Любое движение (не зависимо от направления) порождает инерцию. Для дальнейшего движения уже требуется меньше усилий, а результат все лучше и лучше.
Как то я прочитал про любопытный експеремент. Людей разделили на две группы. Обе группы должны были выполнить одно и то же задание. Время на выполнение задания у обоих групп было равное. Одной группе сказали, что перед тем как представить окончательный вариант работы, они могут делать столько попыток, проб и промежуточных вариантов, сколько они успеют. Другой же сказали, что они в течении всего этого времени могут сделать только одну пробу, один единственный и конечный вариант. В итоге оказалось, что те, кто делал множество попыток и вариантов, выполнили работу намного качественней, в отличии от тех, у кого была всего одна попытка и куча времени на нее. |