Меня уже регулярно спрашивают о модели моей гитары и через какие девайсы я играю.
Отвечаю.
В самых старых видео я играл на G&L - кореец. Играл через процессор Roland vg99 (кстати, продают его. Если кому интересно - пишите). В процессоре использовал эмуляцию гитары gibson es 335 и эмуляцию какого-то лампового усилителя и кабинета. Какого именно - не помню. Добавлял ревер. И все. Звук был интересный. Многие меня тогда спрашивали, во что я играю и как добиться такого звучания от стратокайстера:).
Чуть позже был у меня китайский ibanez as93. На нем также записано много роликов. Играл на нем в тот же roland vg99, но уже без эмуляции гитары. Использовал родной звук гитары плюс эмуляции комбика.
Позже продал его, и сразу же купил корейца ibanez as 120. Сейчас я на нем и играю. Звучит на порядок лучше, чем китаец. Звук намного плотнее. Читаемость лучше. Да и в целом исполнение инструмента на голов выше. Модель скофилда такого плана, конечно, звучит ещё ярче, но и стоит она раза в 4 дороже. Играл так де в проц. до того как купил fender blues junior 15. Теперь играю в комбик напрямую.
Ещё не так давно купил дешевенький hollow body Эпифон. Реплика Гибсона es 175. Взял, чтобы привыкать к толстым струнам с плоской обмоткой. Позже хочу купить какую-нибудь достойную полную банку до 2000 у.е.
Струны на всех гитарах, кроме эпифона, стоят дадарио 11.
На эпифоне сейчас стоят томастик Джордж Бенсон 12 с плоской обмоткой.
И пару слов о моём звуке в целом.
Есть люди, которым нравится мой чистый звук и они спрашивают меня, как добиться такого звука (знаю даже, что некоторые под моим косвенным влиянием купили себе сейми холоу бади ибанезы по типу моего). Но скажу, что, помимо гитар и комбика, в формировании звука большую роль играет звукоизвлечение, техника и штрихи. А они у всех разные.
Мне лично всегда нравилось более мягкое, плавное звучание на чисто звуке. Нравится чистый звук у chuck loeb, lee retenour, pat metheny.
В заключении начинающим скажу, что звук, прежде всего, формируется у вас в голове. И вы волей-неволей будете стремиться изобразить тот звук, который у вас в ушах. Это - как ваш голос. И для выражения того тембра, который у вас в голове, нужно искать тот инструмент, который максимально передаст его. Сам все еще нахожусь в таком поиске. Ну, и как я уже упомянул, нужно искать свой звук не только в инструментах, примочках и комбиках, но и в разных способах звукоизвлечения и техниках. Например, звук при попеременном штрихе существенно отличается от легатного. Также играет роль и артикуляция звука, на которую влияют аппликатуры фраз и пассажей (Одну и ту же фразу можно сыграть в разных аппликатурах).
Возвращаюсь к выбору гитары. Для себя понял, что меня все же больше тянет в сторону hollow body. Нравится плотный округлый "пухлый" звук. Когда был стратокайстер, постоянно боролся с ним. С сейми холоу бади уже стало значительно легче. А вот теперь, после эпифона, беру ибанез и начинает уже не хватать низа... Поэтому мой вектор в ближайшие пару лет будет точно направлен в сторону полноценной банки.
Так что вот такие дела...
______________________________________________________________________________________
Эпифон продал месеца через два как купил, Понял что немного не то . спустя год после продажи его купил Greg Bennet недорогую банку. Поставил на нее гибсоновые хамбакеры 58 . Стала звучать поинтересней. На хорошую банку пока еще не накопил)). Такие дела...
------------------------
12.04.2017
Ибанез as120 продал. Немного жалею . Классный был инструмент. Но.. Сначала в треть цены купил практически новый ibanez LGB30. Модель Литл Джордж Бенсон. Гитара очень даже ничего! Немного верзастенькая, но с характерным звуком , очень читаемая и очень удобная.
Так же последнее моё ценнейшее приобретение это гитара Epiphone broadway elitist. Японец . кастом шоп . полностью деревянная банка. Копия Гибсона Л5 ces. Продал фендер блюз Джуниор. Купил классный джазовый комбик DV mark little jazz.
Так же приобрёл godin sa multiac nylon. Давнишняя мечта)) доволен как слон!)